ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ И ТЯГОЙ (ВСУПТ). Основные функции:
  — Стабилизация углов крена, тангажа и курса, барометрической высоты
  — Стабилизация скорости/числа М через АТ
  — Выход на заданный эшелон полета
  — Автоматический и директорный заход на посадку по кат. I, II, IIIА
  — Отработка управляющих сигналов ВСС в режимах вертикальной и горизонтальной навигации
  — Предотвращение выхода на недопустимые режимы полета
  — Автоматизированное управление взлетом и послепосадочным пробегом в условиях плохой видимости
  — Стабилизация и управление вертикальной скоростью
  — Стабилизация и управление заданным путевым углом/магнитным курсом
  — Автоматический уход на 2-й круг по команде экипажа
  — Автоматический наземный контроль во взаимодействии с комплексной информационно-управляющей системой.
Ту-204 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ И ТЯГОЙ ВСУПТ-204
Количество резервированных каналов
Состав
Масса, кг
Наработка на отказ, ч
3х2
ПУ-56МН, ВЦ-2, ПРТ-204
не более 36
не менее 20 000
Сертифицирована в составе самолета Ту-204/214
Ту-334 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ И ТЯГОЙ ВСУПТ-334
Количество резервированных каналов
Состав
Масса, кг
Наработка на отказ, ч
2х2
ПУ-56МН, ВЦ-2, ПРТ-204
не более 32
не менее 20 000
Сертифицирована в составе самолета Ту-334
Ан-148

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САУ-148

Количество резервированных каналов
Состав
Масса,кг
Наработка на отказ, ч
2х2
ПУ-56МН, ВЦ-2
не более 16
не менее 20 000
Сертифицирована в составе самолета Ан-148
НАШИ РАЗРАБОТКИ/ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ/ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ